Ремонт редуктора
При ремонте редуктора замене подлежат изношенные шестерни, подшипники, втулки, шайбы, фланцы.
Проверяется корпус на деформацию, проходной вал на биение, вытянутые резьбы восстанавливаются методом наплавки.
Редуктор собирается и регулируется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя!
Обычно поломка редуктора происходит из-за больших люфтов (так как при определенном пробеге, редуктор нуждается в регулировке, но как правило никто ее не производит) или не выдерживает дифференциал или шестерни при буксовании груженого автомобиля.
Так же негативно влияет разная резина (или с разным износом) установленная на задний или средний мост.
Цена на ремонт редуктора состоит:
1.работа
2.запчасти подлежащие замене
обычно составляет за редуктор 47зуб 15000-21000руб